Более тысячи волгоградских педагогов прошли обучение в Центре непрерывного повышения профмастерства

21 Октября 2021 16:59

До конца года 2021 года курсы повышения квалификации охватят в общей сложности свыше 1,5 тысячи педагогов, а к концу 2024 года — порядка семи тысяч. Программы повышения профессионального мастерства организованы в рамках нацпроекта «Образование».



НП «Образование», региональный проект «Современная школа»

Более тысячи волгоградских педагогов прошли обучение в Центре непрерывного повышения профмастерства
По информации регионального комитета образования, науки и молодёжной политики, более 800 педагогических работников прошли независимую диагностику профессиональных компетенций — для каждого сформирован индивидуальный образовательный маршрут. Учителей сопровождают педагоги-тьюторы, входящие в состав областного методического актива. Они также отслеживают активность и результативность участников программы.

В рамках мероприятий по методическому сопровождению педагогов и управленческих кадров Волгоградской области подписаны 38 трёхсторонних соглашений между центром непрерывного повышения профессионального мастерства и органами управления в сфере образования региона.

Для всех слушателей разработана программа дополнительного профобразования «Архитектура современного урока», которая включена в индивидуальный маршрут. Также большое внимание уделяется специалистам методических объединений и начинающим учителям: для них проведен обучающий курс «Школа молодого педагога», семинар «Ты – классный», вебинар от участников Всероссийского форума классных руководителей. Слушателями этих программ стали свыше 200 человек.

Центр непрерывного повышения профмастерства — еще один важный шаг в направлении кадрового обеспечения региональной системы образования. В настоящий момент подготовку учителей ведут пять вузов и пять колледжей Волгограда, Камышина, Жирновска, Михайловки, Дубовки. Выстроена система непрерывного педагогического образования — от профильных классов в школах, до колледжей и вузов, институтов повышения квалификации. Ведущая роль отводится Волгоградскому государственному социально-педагогическому университету. Работа с учителем организована с первых лет его деятельности в школе и выстроена с учетом его специализации.


Архив новостей